Компания MMD, лидер в области инновационных технологий и обладатель прав на бренд Philips Monitors, представит на IFA 2016, которая пройдёт в Берлине 2-7 сентября, новые модели мониторов для дома и офиса. Среди новинок компании – устройства с улучшающей цветопередачу технологией UltraColor, которая интегрирована, например, в самый тонкий монитор в мире, 40-дюймовый 4K-монитор с изогнутым экраном и новые модели с выдвижной веб-камерой. Кроме того, у посетителей, которые заглянут на стенд Philips в Зале 22, будет шанс первыми увидеть и другие инновационные решения компании.
Посетители стенда Philips смогут поближе познакомиться с самым большим изогнутым экраном на рынке – 40-дюймовым монитором Philips Brilliance, который появится

Стефан Зоммер (Stefan Sommer), глава отдела маркетинга и развития бизнеса MMD, отметил: «Новая 40-дюймовая модель с изогнутым экраном отлично иллюстрирует наше главное стремление – дать абсолютно всем пользователям шанс прикоснуться к самым современным технологиям для дома и офиса. Благодаря разрешению 4K изображение на экране монитора выглядит просто потрясающе, при этом на рабочий стол легко помещаются все нужные пользователю приложения».
40-дюймовый Philips Brilliance – не единственная модель с изогнутым экраном на выставке. Посетители IFA станут первыми, кто увидит новый 34-дюймовый безрамочный монитор X7 с соотношением сторон 21:9, который появится в продаже в этом году. К основным особенностям модели относятся: возможность настроить высоту экрана, разрешение Quad HD, ультратонкий корпус и встроенные динамики.
Новые мониторы с технологий UltraColor поднимают качество цветопередачи до абсолютно нового уровня и позволяют насладиться великолепным изображением дома, чего многие пользователи раньше были лишены. Благодаря расширенной цветовой гамме с охватом 85-95% пространства NTSC (зависит от конкретной модели) против типичных 72% технология UltraColor увеличивает количество оттенков на экране и делает красный, зелёный и синий цвета ярче, сочнее и намного естественней. Кроме того, точная цветопередача позволяет намного уверенней чувствовать себя во время онлайн-шоппинга. Пользователи могут увидеть настоящий цвет вещи до того, как нажмут на заветную кнопку «купить». Мониторы с технологией UltraColor помогут и в работе, ведь для начинающих дизайнеров, фотографов и монтажёров очень важно, чтобы цвета на экране и в жизни совпадали.
Стефан Зоммер рассказывает об этой технологии: «В отличие от различных программных улучшений, которые только подстраивают баланс цветов, UltraColor работает с настройками цвета на глубоком аппаратном уровне».
Эта технология используется в нескольких моделях мониторов, которые Philips привезла на IFA, включая устройства новой линейки E-Line (уже в продаже) и ультратонкие мониторы C7 (появятся в продаже в 4 квартале 2016 года). Ультратонкий FHD монитор будет так же представлен на IFA. Несмотря на то, что толщина его корпуса всего 5,2 мм, эта модель характеризуется 90% NTSC гаммой, технологией Flicker-Free, широкими углами обзора и безрамочным дизайном.