6 октября 2003, 9:59

"Умный" вековой рекламный щит компании Coca-Cola

Неоновый колосс шириной свыше тридцати метров красуется в самом сердце Лондона - на площади Пиккадилли. Один из самых огромных рекламных щитов в мире представила компания Coca-Cola.

Установленный щит является самым большим в Великобритании и самым широким в мире. "Электронный плакат" умеет подстраиваться под конкретную обстановку и погодные условия, все благодаря оснащенности датчиками температуры, дождя, видеокамерами. умный рекламный щит следит за находящимися внизу людьми и меняет изображение, если те начинают приветственно махать руками.

Более того, когда идет дождь, три тысячи светодиодов отображают капли, а если на улице ветряно - плакат начинает покрываться небольшими волнами, как бы всколыхиваясь от воздушных потоков. Колосс даже откликается на короткие сообщения, посланные с мобильного телефона.

Почти за полвека реклама гасла только пять раз: в частности, во время забастовки шахтеров в 1974 года и при похоронах принцессы Дианы в 1997. "Биллборд" висит на углу Пиккадилли с 1954 года, информирует Reuters.

Оцените новость:
  • 0 оценок