9 апреля 2003, 13:53

Бегун разделяет и властвует

Сервис показов контекстной рекламы Бегун объявил об очередном нововведении. Теперь рекламодатели могут выбрать тип трафика, который они хотят привлекать на свои сайты.

В настоящее время можно выбрать два типа трафика:

  • Поисковый. Это посетители, идущие с рекламы в результатах поиска. Поисковый трафик характеризуется узким охватом и высокой активностью аудитории.
  • Контекстный. Это посетители, идущие с тематических сайтов, почтовых рассылок, каталогов и рейтингов. Охват аудитории у этого типа трафика шире, так так реклама демонстрируется с учетом контекста страницы, а не конкретного поискового запроса.

Поисковый трафик Бегун рекомендует использовать для привлечения узких групп посетителей. Контекстный трафик полезен для агрессивных рекламных кампаний, ориентированных на контакт со всеми заинтересованными пользователями. Для большинства кампаний оптимальным решением является применение обоих типов трафика. Новая возможность доступна в пакете услуг "Профессиональный".

Контекстная реклама становится зачастую основным инструментом продаж через Интернет. Это видно по тому, как расширяется круг задач, решаемых при помощи Бегуна. В систему приходят целые индустрии, которые продвигают новые типы товаров и услуг.  Поэтому компания Бегун следит, что сервис всегда отвечал потребностям рекламодателей - в том числе и в гибком управлении аудиторией.

Следующим приятным событием, по всей видимости, будет подключение службы рассылок Maillist.ru. Контекстная реклама на таких площадках настолько востребована, что Бегун подключет проекты не смотря на то, что давно работет с рассылками content.mail.ru. Также в этом месяце компания планирует открыть для рекламодателей еще один поисковик, и отпраздновать с ними год работы Бегуна.

Оцените новость:
  • 0 оценок