На южнокорейском рынке подавляющее большинство электронных сделок (на общую сумму 32,54 млрд. долларов) было заключено между предприятиями. А вот граждане потратили в онлайне лишь чуть более 1 млрд.
Структура предприятий выглядит следующим образом: 75,8% - промышленность, 17,2% - оптовая и розничная торговля, 3,3 % - строительство. Интересно, что при этом около 59% электронных сделок были оформлены между партнерами, поддерживающими тесные отношения в оффлайне.
Число интернет-магазинов для потребителей в южнокорейском сегменте Всемирной Сети достигло двух с половиной тысяч. Большая половина из этих компаний помимо электронного ведут и традиционный бизнес. Наиболее часто корейские пользователи покупают в Интернете бытовую электронику и средства связи (18,7%), а также компьютеры и периферию к ним (13,4%). Заметной популярностью также пользуются в онлайне товары повседневного спроса, автомобильные принадлежности, одежда и продукты питания.