10 марта 2004, 13:58

eHouse: Итоги 2003 года

Крупнейший российский интернет-холдинг eHouse сообщил о результатах своей деятельности за 2003 год.

Суммарный оборот холдинга eHouse в 2003 году составил 39.9 миллионов долларов США. При этом суммарное количество уникальных зарегистрированных клиентов холдинга составляет 483 786 человек.

Четвертый год подряд магазины холдинга eHouse являются прибыльными. С каждым годом прибыль росла пропорционально обороту, но в 2003 году, в результате структурных преобразований и оптимизации деятельности холдингу удалось также увеличить показатель валового дохода с 12,1% до 14,7%.

В прошедшем году по заказу холдинга eHouse, компания SpyLOG провела исследование рынка розничной торговли компьютерами и сопутствующими товарами через Интернет. Данные исследования показали, что доля компьютерных магазинов на eHouse на рынке электронной коммерции возросла с 42 % до 49%.

Также, несмотря на агрессивную политику оффлайновых конкурентов, продолжился стремительный рост продаж парфюмерии в магазинах eHouse, с 747 000 долларов США в 2002 году до 2 050 000 долларов США в 2003 году.
Число заказов книг, музыкальной и видеопродукции в интернет-магазине Болеро по итогам прошлого года выросло в 2 раза.

Оцените новость:
  • 0 оценок