Сегодня уже треть владельцев смартфонов в сети Vodafone Украина используют приложение My Vodafone или его веб-версию – my.vodafone.ua.
Благодаря этому сервису самообслуживания, большинство вопросов, включая вопросы по тарифам, услугам и подключению сервисов, пользователи My Vodafone решают самостоятельно, без походов в магазин Vodafone и даже без звонков в контакт-центр.
Vodafone Украина призывает во время карантина максимально использовать возможности удаленного управления и обслуживания My Vodafone, чтобы оставаться на связи самому и помочь в этом своим близким.
Кроме того, в My Vodafone можно обменять свои мобильные бонусы на то, что сейчас больше всего необходимо – бесплатные минуты общения или гигабайты трафика, скидки на продукты питания, хозяйственные товары и т.п.
Загрузить приложение можно на Google Play и App Store. При использовании мобильного приложения или его веб-версии трафик не тарифицируется.