Компания Lenovo объявила, что ее доход в первом квартале достиг $12,5 млрд, показав рост в течение последних восьми кварталов.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доход до уплаты налогов вырос более чем вдвое и составил $240 млн, увеличившись на $127 млн. Чистая прибыль также показала рост более чем в 2 раза ㅡ с $85 млн до $162 млн. Базовая прибыль на акцию за первый квартал составила $1,37 цента (10,74 цента HK$).
«Новый финансовый год начался прекрасно. Отличные результаты этого квартала ㅡ веское доказательство того, что стратегия интеллектуальной трансформации позволяет компании достичь устойчивого экономического роста в динамическом и меняющемся мире. Упорная работа и операционная эффективность позволяют нам реализовать свою миссию и обеспечить человечество более умными технологиями», ㅡ комментирует Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и генеральный директор Lenovo.
Результаты первого квартала свидетельствуют, что Lenovo продолжает процветать. Компания превосходит общерыночные результаты и является лидером в глобальном технологическом секторе, несмотря на геополитические и торговые неопределенности отрасли. Благодаря сбалансированной структуре доходов, представительствам в 180 странах мира и значительным производственным мощностям, Lenovo имеет более широкие возможности по сравнению с другими. До сегодняшнего дня влияние на бизнес было незначительным. В перспективе мировой уровень и масштаб бизнеса гарантируют способность компании быстро реагировать и приспосабливаться к сложному и динамичному рынку, обеспечивая при этом устойчивые долгосрочные результаты.
Подразделение Intelligent Devices Group (IDG) достигло значительных результатов. Группа PC and Smart Devices (PCSD), одно из двух бизнес-подразделений IDG, продолжает наращивать выручку с показателем в 12%. Вместе с тем, группа достигла самой высокой в своей истории прибыли за первый квартал финансового года, чем укрепила ведущую роль по прибыльности. Доход до налогообложения составил $524 млн, что на $98 млн больше чем в предыдущем квартале. Американский и Азиатско-Тихоокеанский регионы достигли 20% и 40% роста дохода год к году соответственно, а все четыре региона (Американский регион, Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, регион Европы, Ближнего Востока и Африки) принесли доход более $2 млрд каждый, демонстрируя географический баланс и устойчивость этого бизнеса.
На рынке ПК, который восстанавливается, объем вырос более чем на 13 пунктов. Группа достигла рекордной доли рынка ПК – 24,9%. Это означает, что каждый четвертый ПК в мире – компьютер Lenovo. Это укрепляет позиции Lenovo как мирового лидера в производстве ПК.
Значительные финансовые результаты обусловлены комбинацией инноваций, портфелем продуктов, созданным с учетом мнения клиентов, и фокусом на операционной деятельности. Эта стратегия позволяет компании расти быстрее, чем рынок, как в быстро развивающихся, так и премиальных , включая: рабочие станции, ультрабуки, устройства с мощной графикой, игровые ПК и хромбуки. PCSD и в дальнейшем сосредоточится на премиальных сегментах, внедряя инновации в повседневные и смарт-устройства для бизнеса, а также разрабатывая новые устройства для дома и офиса.
Второе бизнес-подразделение IDG, Mobile Business Group (MBG), показало еще один прибыльный квартал и увеличило прибыль до налогообложения на $100 млн уже четвертый квартал подряд. В Северной Америке объем рынка вырос более чем на 37 пунктов, а рентабельность до вычета налогов увеличивается более чем на 14 пунктов из года в год.
Группа продолжит расширяться как игрок полного спектра решений для центра обработки данных, обеспечит продажу SDI, систем хранения данных, сетей, HPC, AI, IoT, услуг и решений, а также усилит свои возможности для проектирования и производства Hyperscale-решений. Кроме того, бизнес будет способствовать дальнейшему совершенствованию путей выхода на рынки и операционной эффективности для достижения высокого уровня роста на рынке, одновременно увеличивая доходность.
Для справки:
1 квартал 2019 финансового года Lenovo длился с 1 апреля по 30 июня 2019 года.